Home О компании
О компании

Обслуживание договоров авто страхования всегда оставалось для страховщиков трудоемким и хлопотным делом. Содержание штата аварийных комиссаров, обучение и техническое оснащение персонала, который далеко не всегда бывает востребованным, увеличивает расходы на ведение дела, что приводит к удорожанию самого страхового продукта и, как результат, к ухудшению показателей по виду страхования. С другой стороны, оперативный выезд представителя страховой компании на место ДТП, является необходимым условием качественного обслуживания клиента и, вместе с тем, снижает вероятность страхового мошенничества со стороны страхователя.  Таким образом, страховщик стоит перед дилеммой – создавать собственную сеть убытчиков, в том числе и региональных, либо сотрудничать со специализированной службой технического ассистанса.

Такой сервисной службой является компания «ЭКЛИС». Мы оказываем услуги технического и юридического ассистанса для ведущих страховых компаний Украины. Деятельность нашей компании направлена на комплексное обслуживание клиентов страховых компаний, попавших в ДТП. Круглосуточный диспетчерский центр, аварийное комиссарство, штат оценщиков и юристов позволяют в кратчайшие сроки, в стенах одной компании собрать все необходимые документы для выплаты страхового возмещения, а в случае возникновения судебного разбирательства, квалифицированно представить интересы страховой компании в суде.

Круглосуточный диспетчерский центр позволяет оперативно отреагировать на звонок страхователя с места аварии. Наши диспетчеры проконсультируют клиента о его действиях на месте ДТП, вызовут экстренные службы, эвакуатор и направят на место события аварийного комиссара. Оперативность реагирования на поступивший звонок о ДТП – залог сбора достоверной  информации и предотвращение страхового мошенничества.

Мы на собственном опыте убедились, что без разветвленной сети собственных штатных аварийных комиссаров невозможно качественно оказать услугу. Все наши аварийные комиссары сертифицированы и имеют высшее техническое либо юридическое образование. Предлагая страховщикам, круглосуточный выезд нашего представителя на место ДТП, мы уверены, что когда бы ни произошло событие, в любое время суток наш аварийный комиссар прибудет на место аварии, произведет необходимые мероприятия  по сбору первичной информации с места события и предпримет все меры по защите интересов страховой компании. Как показывает практика, большое количество случаев страхового мошенничества происходят именно в ночное время суток. Только за первый квартал 2005 года нами выявлены случаи фальсификации ДТП, при участии дорогостоящих иномарок, на сумму более 1 100 000 гривен.

В процессе подготовки к Закону Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств» многие страховые компании понесли огромные расходы на расширение филиальной сети, в том числе и на формирование штата убытчиков. Но, к сожалению, в силу определенных обстоятельств Закон не заработал «на полную мощность» и расходы страховщиков во много раз превысили доходы от данного вида страхования. По-прежнему остаются, не в полной мере задействованы штатные урегулировщики, но расходы на их содержание страховщик все же несет. На наш взгляд, одним из путей минимизации неоправданных затрат является сотрудничество с компаниями, профессионально предоставляющими услуги технического ассистанса. Компания «ЭКЛИС» готова предложить услуги круглосуточного аварийного комиссарства в большинстве регионов Украины.  Наши специалисты составят на месте события  аварийный сертификат, в котором подробно опишут обстоятельства и участников ДТП, повреждения автомобиля, составят схему ДТП, предоставят поддержку страхователю в случае возникновения спорной ситуации. Фотографирование места аварии поможет страховщику воссоздать картину происшествия и квалифицировать данное событие. Вся информация в электронном виде в течение суток направляется в страховую компанию. И, конечно же, выезд профессионального аварийного комиссара на место ДТП существенно снижает риск страхового мошенничества. Только опыт подсказывает, на какие обстоятельства следует обратить особое внимание, какие вопросы следует задать участникам аварии дабы выяснить истинную суть произошедшего. В своей практике мы сталкиваемся с ситуацией, когда страхователь на месте ДТП дает одни пояснения нашему представителю, а, придя в страховую компанию, в заявлении о страховом событии указывает иные данные. Вовремя переданная нами информация, позволяет страховщику сделать выводы относительно правдивости заявленных страхователем данных и провести дополнительное расследование, во избежание неправомерной выплаты.

В настоящее время проблема борьбы с мошенничеством приобретает особую актуальность на страховом рынке Украины. Вступление в действие Закона Украины «Об обязательном страховании гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств», без всяких сомнений, приведет к росту мошенничества в данной сфере страхования. Наша практика говорит о том, что на страховом рынке работают не дилетанты. Мошенники пришли в Украину с отработанными технологиями по фальсификациям ДТП, имея за спиной «опыт» работы в Польше, России и других странах. Уже сегодня они готовы «предложить» страховщикам полный комплекс своих «услуг», среди которых перебитые номера и «подставы» не самые сложное. На сегодняшний день они имеют широкую филиальную сеть по Украине. Мошенники анализируют рынок страхования, работу той или иной страховой компании по урегулированию убытков, оперативность и эффективность работы служб безопасности страховых компаний. Никакая отдельная служба безопасности страховой компании в одиночку эту проблему не решит. Только совместными усилиями с органами ГАИ, ассистирующими компаниями страховщики смогут противодействовать преступлениям в сфере страхования. Главное, что бы эти попытки носили не эпизодический характер. В конечном счете, страховое мошенничество перечеркивает ту работу, которую проводит страховщик для развития своего бизнеса.

Мы уверены, что потраченные средства и силы на предупредительные меры по борьбе со страховыми мошенниками в будущем приведут к положительным результатам.

Совместно с Интернет сайтом «www.forinsurer.com», наша компания готовит проект раздела, посвященного страховому мошенничеству. На сайте мы расскажем о случаях, с которыми сталкивались в своей практике и надеемся, что такая информация заинтересует страховщиков и поможет им в расследовании обстоятельств страхового события.

Касаясь темы минимизации расходов страховщика, хотелось бы отдельно остановится на вопросах, связанных с восстановительным ремонтом поврежденных автомобилей. Ни для кого не секрет, что иногда счета СТО больше напоминают калькуляцию восстановительного ремонта «Титаника», а не легкового автомобиля. Наша компания уделяет этой сфере деятельности особое внимание. Аварийные комиссары, получая счет СТО на восстановительный ремонт, обращаются к нашим штатным экспертам, которые в свою очередь проверяют счета на соответствие нормам, заложенным производителями автомобилей в программу АУДАТАКС. В случае выявления завышения нормо-часов мы проводим работу с СТО, направленную на снижение стоимости восстановительного ремонта, аргументируя нашу позицию полученными расчетами и, в большинстве случаев это приводит  к снижению затрат страховщиков. За первый квартал 2005 года в результате проверки счетов и снижения стоимости восстановительного ремонта нами сэкономлено для страховых компаний более 250000 гривен.

Немаловажную роль в оперативном принятии решения о выплате страхового возмещения, а также  в раскрытии страхового мошенничества играет качественное и своевременное проведение экспертизы. Она позволит ответить на вопросы в части характера, вида и обстоятельств повреждений на транспортном средстве. Для удобства клиента наши эксперты выезжают на место нахождения автомобиля и, в кратчайшие сроки предоставляют страховщику отчет об оценке размера убытка, причиненного повреждением транспортного средства.

Мы создали своеобразный супермаркет по урегулированию страхового события. Обращаясь к нам, страховщик, получит полный комплекс услуг: круглосуточный диспетчерский центр, прием звонка страхователя о ДТП, вызов эвакуатора и других вспомогательных служб, выезд аварийного комиссара, размещение автомобиля на СТО, проверка калькуляции восстановительного ремонта, проведение автотовароведческой экспертизы, сбор документов необходимых для страховой выплаты, представление интересов страховой компании в суде, регрессные иски, предотвращение случаев страхового мошенничества. Страховщику не нужно иметь множество контрагентов, на каждом этапе урегулирования страхового события. Сотрудничая с нашей компанией, страховщик сэкономит деньги, время и получит качественное сервисное сопровождение договора страхования.

Мы уверены, что в результате сотрудничества с компанией «ЭКЛИС»:

  • Повышается престиж Страховщика за счет наполнения страхового продукта услугами технического ассистанса;
  • Повышается лояльность клиента к страховой компании за счет предоставления экстренной помощи в трудный момент;
  • Сокращаются затраты Страховщика на организацию обслуживания клиентов и урегулирование страховых событий;
  • Четкая профессиональная работа сотрудников ассистанса повышает интерес к страхованию потенциальных клиентов.

Для наших настоящих и будущих клиентов хотим сообщить, что в ближайшее время будет подписан, с одной из крупнейших европейских ассистирующеих компаний,  договор о предоставлении технической и медицинской помощи в Европе для страхователей, выезжающих за рубеж на собственных автомобилях, а также для украинских перевозчиков, осуществляющих  международные перевозки грузов автомобильным транспортом.